Register
It is currently Sun Dec 22, 2024 18:10 pm

Чип-тюнинг

View active topics

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 PostPosted: Thu Dec 22, 2011 19:56 pm   
sniper
User avatar

Joined: Mon Sep 18, 2006 22:26 pm
Posts: 583
Во сколько примерно обойдётся терапия?


Top
 Profile  
 PostPosted: Thu Dec 22, 2011 22:33 pm   
User avatar
А чего сразу в личку? Вот озвучь: киа спортейдж, 2,0 атмосферник, год 2008. Что оно мне даст? И каких денег стоит?


Top
  
 PostPosted: Thu Dec 22, 2011 22:42 pm   
shooter
User avatar

Joined: Wed Aug 19, 2009 23:41 pm
Posts: 430
Location: Tallinn
Мне тоже интересно сколько стоит и что даст.

LR Discovery 3, TDV6 2.7, 2007 год.


Top
 Profile  
 PostPosted: Thu Dec 22, 2011 23:28 pm   
shooter
User avatar

Joined: Sat Oct 31, 2009 15:49 pm
Posts: 479
Location: Tallinn, Estonia
поддерживаю, всем хочется знать о чем речь


Top
 Profile  
 PostPosted: Fri Dec 23, 2011 10:12 am   
shooter
User avatar

Joined: Tue Sep 23, 2008 15:05 pm
Posts: 247
Location: Tallinn
У вас ставится тюнинг бокс, или перепрошиваются сами мозги?

_________________
Здесь могла быть ваша реклама


Top
 Profile  
 PostPosted: Fri Dec 23, 2011 23:56 pm   
I.P.S.C. member

Joined: Mon Mar 12, 2007 00:25 am
Posts: 600
Могу дать лёгкий комментарий :274: Человек производящий данные манипуляции с автомозгами подходит к своему делу весьма серьёзно и аккуратно. Кроме изменений в работе двигателя и коробки может изменять таблицы работы педали акселератора в результате чего возможно добиться более острой реакции при нажатии, что воспринимается субъективно, как ещё некоторая добавка в динамику. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что для достижения адекватного затратам заметного результата необходимо иметь наддувный двигатель и лучше, если он будет дизельным :122:
Прошу не счесть это за рекламу, просто уже не первый год пользуюсь несколькими авто чиповаными этим Мастером(несмотря на его молодость) и среди них есть один турбо-бензиновый :beer:

_________________
Значение любовных утех сильно переоценено: позы нелепые, удовольствие минутное, расходы огромные.
Glock17PRO / Standard
Walther P99 QA 9x19, 0.40S&W/Production
Browning Gold 12k/ Standard
+372 555 97 870


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Dec 24, 2011 14:36 pm   
shooter
User avatar

Joined: Thu Oct 09, 2008 15:31 pm
Posts: 149
Location: TLN
Вопрс дилетанта: не будут ли являться такого рода манипуляции причиной отказа в гарантии со стороны автопроизводителя?

_________________
CZetta / Production
Glock 17 - First Love
Arminius HW38 - Street


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Dec 24, 2011 20:08 pm   
shooter

Joined: Tue Dec 01, 2009 11:41 am
Posts: 209
Location: Eesti
Esli mashina novaja etogo delat net nikakogo smysla, posle 5 let ekspluatatsii, vozmozno,no lutshe
nastroit vse u sereznyh spetsov v avtoservise i bude sshast,e.Provereno na sobstvennom opyte, radi
1 sekundy eto ne stoit delat, lutshe zamenit toplivnyi filtr ili pri razgone otpustit pedal i potom snova
do "dna".


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Dec 24, 2011 23:33 pm   

Joined: Sat Jan 17, 2009 18:33 pm
Posts: 24
Juri Liske wrote:
Sergei Belyshev wrote:
Esli mashina novaja etogo delat net nikakogo smysla, posle 5 let ekspluatatsii, vozmozno,no lutshe
nastroit vse u sereznyh spetsov v avtoservise i bude sshast,e.Provereno na sobstvennom opyte, radi
1 sekundy eto ne stoit delat, lutshe zamenit toplivnyi filtr ili pri razgone otpustit pedal i potom snova
do "dna".

Позвольте у вас поинтересоваться, в каком сервисе (в Эстонии) есть
"серьёзные спецы", которые "всё настроят" ?
По моим данным, именно к услугам Александра обращаются крупные сервисы и тюнинг-ателье, которые называют себя "серьёзными"...
Быть может ваш негативный опыт, связан с особенностью вашего автомобиля, в котором установлен довольно редкий контроллер фирмы Денсо и для которого на сегодняшний день нет программного решения, кроме повер-бокса... Но к счастью, это скорее исключение, чем правило.

Мне тоже весьма интересно где в Эстонии есть серьёзные спецы, так как имею массу негативного опыта именно в фирменных центрах начиная с проводимой ими маркетинговой политики и заканчивая кривыми руками фирменных спецов.
Также вопрос Юрию что происходит с ресурсом двигателя после подобных манипуляции и если ничего, то как это состыкуется с законом сохранения энергии.
С уважением Дмитрий.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sun Dec 25, 2011 12:27 pm   

Joined: Sat Jan 17, 2009 18:33 pm
Posts: 24
Видео да - впечатляет, особенно если есть склад халявной резины :D
Теперь ещё пару вопросов если можно:
1.
И если рассматривать, что человек эксплуатирует автомобиль разумно (т.е. не гоняет на не прогретом двигателе, во время делает обслуживание..) . То проблем с "железом" не возникает.
Зачем такому человеку увеличивать мощность двигателя на 30 %?
2.
Сам я построил не один двигатель, мощность которых переваливала за 600 сил и могу с полной уверенностью составить список "слабых мест", которые ломаются при достижении той, или иной мощности... Но из моей практики могу сказать, что большинство заводских двигателей, без проблем переваривают 30-и процентный прирост.
На моёй машине, при оригинальных компонентах двигателя, мощность добавлена на 109% .. За два года да, ломались полуоси, сцепление.. Однако самому движку ходь-бы хны
Два года абсолютно непонятный срок эксплуатации ( у меня жена за 5 лет проехала 21000 км учитавая, что ездит она каждый день) - пробег?
3.
Хотелось бы поподробней про дизельные низкооборотистые движки послушать.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sun Dec 25, 2011 20:31 pm   
shooter

Joined: Tue Dec 01, 2009 11:41 am
Posts: 209
Location: Eesti
.
odnako tolko v firmennom servise nashli v shem delo, a vse rebjata s priborami govorili "mashina zdorova i ispravna", u menja toze est nashalnoe obrazovanie i sto to ponjatno, no box ne pomog, sshastliv bezmerno shto bez vsego edu za 8 s mesta.Soveto-
vat ne budu voobshe, dlja sebja vse resheno , gde eshe spetsy esli ne tam gde est mnogo mashin v odin den.Ne budte slishkom
ambizioznymi, v servise est spetsy na mirovom urovne.Za 20 let ponjal i ne izmenju svoego mnenija.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sun Dec 25, 2011 22:27 pm   
User avatar
Юра, насколько я понял, все это относятся к дизелям (1) и к турбинированным (2) движкам. Мне это не даст ничего практически. Правильно понял?
Мне оно и не нужно, как таковое. Мне важнее выбег. У меня за год по 30 - 40 тысяч и машина максимум на 5 лет, иначе потом очень дорогой становится.


Top
  
 PostPosted: Mon Dec 26, 2011 14:12 pm   
sniper
User avatar

Joined: Mon Sep 18, 2006 22:26 pm
Posts: 583
PM


Top
 Profile  
 PostPosted: Mon Dec 26, 2011 16:51 pm   
shooter

Joined: Tue Dec 01, 2009 11:41 am
Posts: 209
Location: Eesti
Prostite, ja nikogo ne ohaival.Spetsy est tam gde oni etim zanimajutsja let 20.V ljubom meste est i dolzny byt te kto bystro
menjaet maslo...


Top
 Profile  
 PostPosted: Tue Dec 27, 2011 20:56 pm   
sniper

Joined: Sun Mar 12, 2006 20:55 pm
Posts: 505
Location: Tallinn, Estonia
Работаете ли с
1.фордовским блоком управления EEC-IV
2. шевроле камаро 5.7 '96, мозги ОБД2.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Dec 31, 2011 05:15 am   

Joined: Fri Dec 23, 2011 00:07 am
Posts: 2
Здравствуйте,
Меня зовут Александр, тел. 5189142
Буду пробовать отвечать на ваши вопросы вместе с Юрой.
Так, что можно писать и мне тоже.

Заранее спасибо за прием :beer:


Top
 Profile ICQ  
 PostPosted: Sun Jan 01, 2012 04:36 am   
I.P.S.C. member
User avatar

Joined: Tue Aug 14, 2007 16:06 pm
Posts: 151
Александр делал мне чип тюнинг на КИА СОРЕНТО 2.5 дизель в 2006 году. Очень доволен. Машину поменял на
новую после пробега 150 тыс. в 2009 году. Только положительные эмоции.


Top
 Profile  
 PostPosted: Tue Jan 03, 2012 17:37 pm   
sniper

Joined: Sun Mar 12, 2006 20:55 pm
Posts: 505
Location: Tallinn, Estonia
Aleksader Lomeiko wrote:
Здравствуйте,
Меня зовут Александр, тел. 5189142
Буду пробовать отвечать на ваши вопросы вместе с Юрой.
Так, что можно писать и мне тоже.



Vitold Leosk wrote:
Работаете ли с:
1.фордовским блоком управления EEC-IV
2. шевроле камаро 5.7 '96, мозги ОБД2.


Top
 Profile  
 PostPosted: Tue Jan 03, 2012 20:03 pm   

Joined: Fri Dec 23, 2011 00:07 am
Posts: 2
Vitold Leosk wrote:
Aleksader Lomeiko wrote:
Здравствуйте,
Меня зовут Александр, тел. 5189142
Буду пробовать отвечать на ваши вопросы вместе с Юрой.
Так, что можно писать и мне тоже.



Vitold Leosk wrote:
Работаете ли с:
1.фордовским блоком управления EEC-IV
2. шевроле камаро 5.7 '96, мозги ОБД2.

Дайте пару дней и я смогу дать ответ.


Top
 Profile ICQ  
 PostPosted: Wed Feb 08, 2012 23:15 pm   
User avatar

Joined: Sun Jan 29, 2012 22:53 pm
Posts: 20
Было желание сделать на БМВ 530д чип тюнинг, проконсультировался по этому поводу с официальным представителем. Ответ был примерно такой " Желаете что бы автомобиль был более мощным и резвым, покупайте машину изначально с более мощным двигателем. Тюнингануть конечно можно, но вот ресурс двигателя на 1/3 уменьшиться 100 %, а так же могут возникнуть различные проблемы к которым Вы не готовы. Так что не эксперементируйте" После этого разговора я эту затею оставил.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Feb 11, 2012 11:20 am   
Instructor
User avatar

Joined: Mon Feb 08, 2010 17:40 pm
Posts: 64
Andrei Dragunov wrote:
Тюнингануть конечно можно, но вот ресурс двигателя на 1/3 уменьшиться 100 %, а так же могут возникнуть различные проблемы к которым Вы не готовы.


Ресурс дизельного двигателя около 1 млн км... даже если он уменьшится в 2 раза я видел очень мало машин кроме такси, у которых пробег заваливается за 500тыс км.

При нашей соли, дорогах и температурном режиме, подвеска и кузов умирает примерно на пробеге 300-400тыс...
у тюнинга двигателя есть несколько стейджей, юра предлагает самый простой стейж 1 тюнинг, это вообще мало может чему повредить, расход конечно скорее всего будет увеличиватся... потому что законы физики обмануть нельзя, если хочешь ехать быстрее нужно жечь больше топлива...


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Feb 11, 2012 13:26 pm   
sniper
User avatar

Joined: Sun Oct 08, 2006 20:22 pm
Posts: 1391
Dmitriy Trofer wrote:
...расход конечно скорее всего будет увеличиватся... потому что законы физики обмануть нельзя, если хочешь ехать быстрее нужно жечь больше топлива...

Вот золотые слова!!!
Я все ждал, когда же мы вспомним о физике :D

_________________
TANFOGLIO Stock II
TANFOGLIO Stock III special


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Feb 11, 2012 15:58 pm   
User avatar
Бэха вообще особый случай :mrgreen: 80% владельцев уверены в том, что лить можно масло только из БМВ центра :134: :122: :shock: Это так, отступление.

Юри, скажи такую вещь, у меня тут сотрудник интересуется: предпоследний гольф с турбиной - ему чип-тюнинг что даст?


Top
  
 PostPosted: Sun Feb 12, 2012 01:44 am   
sniper

Joined: Sun Mar 12, 2006 20:55 pm
Posts: 505
Location: Tallinn, Estonia
Dmitriy Trofer wrote:
Ресурс дизельного двигателя около 1 млн км...


Это такой "сферический конь в вакууме". Таких уже не делают, для категории В в правах.
Все что сейчас выходит из автосалонов, до этой цифры не доживет.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sun Feb 12, 2012 16:31 pm   
shooter
User avatar

Joined: Sat Oct 31, 2009 15:49 pm
Posts: 479
Location: Tallinn, Estonia
>З.Ы. Быть может многие не в курсе, что уже с 2011-го года, действует закон, по которому владелец автомобиля НЕ ОБЯЗАН проходить сервисное >обслуживание только у дилера данной марки. Обслуживание может быть проведено в любом автосервисе, имеющим лицензию на данный вид >деятельности, с соответствующей отметкой в сервисной книге. При этом заводская гарантия на автомобиль НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ !

А где можно узнать список лицензированых сервисов для конкретной марки автомобиля?


Top
 Profile  
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style originally created by Volize © 2003 • Redesigned SkyLine by MartectX © 2008 - 2009
Web design by Aicybe